Отдельностоящие рекламные конструкции
Главная / Услуги / Отдельностоящие рекламные конструкции
Отдельно стоящие рекламные конструкции делятся на два типа. К первому типу относятся конструкции, которые несут за собой информационно указательный характер. Ко второму типу относятся конструкции имиджевого характера.
Данные конструкции являются довольно эффективной разновидностью наружной рекламы, которая обычно используется крупными компаниями, автосалонами, АЗС, гостиничными комплексами.
Отдельно стоящие рекламные конструкции так же можно разделить на типы по габаритным размерам, месту размещения и целевому использованию. Можно выделить следующие типы: пилоны, рекламные стелы и сити-форматы.

К пилонам относятся конструкции, которые довольно хорошо вписываются в городской стиль. Реклама на пилоне имеет легко читаемый формат и проста к восприятию. Существуют световые и не световые пилоны. Они могут иметь любую форму от самой простой до самой сложной в виде логотипа компании. Дизайнеры и инженера нашей компании разработают внешний вид и конструктив изделия, учитывая все пожелания заказчика.

К рекламным стелам относятся конструкции больших размеров, выполненые в фирменном стиле заказчика или в соответствии с разработанными специалистами нашей компании эскизами и чертежами. Рекламные стелы чаще всего относятся к имиджевой рекламе, но так же носят и информационный характер. Чаще всего основное поле рекламных стел выполняется из непрозрачного алюминиевого листа и используется при их изготовлении метод аргонной сварки металла, все информационные панели и текст на стеле подсвечивается либо наружной подсветкой либо внутренней.
Для внутренней подсветки стел можно использовать светодиодную продукцию и придумывать различные варианты динамики.

Сити-формат - вид наружной рекламы для проведения компаний по продвижению бренда, а также для афиш театров, концертных залов, кинотеатров. Габаритные размеры сити формата представляет собой самый часто встречающийся вид конструкций, имеющий стандартные размеры 1,2х1,9 м и информационно-рекламное поле 1,2х1,8 м. Такие пилоны представляют собой короб (не световой или световой), рекламные изображения на котором статично закреплены либо автоматически сменяют друг друга. Внутренняя подсветка выполняется люминесцентными лампами. Замена рекламных плакатов производится вручную, для этого требуется открыть крышку с помощью ключа или отщелкнув ее.

При изготовлении и размещении таких отдельностоящих конструкций требуется подготовка проектно-конструкторской документации и необходимо выполнить процесс их согласования и получения разрешения на данный вид рекламы.